12 маркетинговых ходов, позволяющих привлечь клиентов

Привлечение клиентов может быть одной из самых сложных задач для любого бизнеса. Главным компонентом привлечения нужных вам клиентов является целевой маркетинг. Ниже представлены двенадцать маркетинговых ходов, которые помогут вам умножить количество клиентов.
1. Спонсируйте мероприятия, чтобы создать сарафанное радио
Спонсируйте мероприятия, на которых участники могут использовать ваш новый продукт. Там вы можете поговорить с потенциальными покупателями, ответить на их вопросы, таким образом, они действительно поймут, насколько он замечателен. После этого они создадут эффект сарафанного радио.
2. Развивайте имидж бренда в интернете
Важным является то, чтобы владельцы малого бизнеса не только вкладывали капитал в свой бренд, но и развивали его имидж в интернете на тех ресурсах, которые используются для брендинга и рекламных целей. Есть новые рекламные каналы, стоимость размещения на которых минимальна и они очень просты в использовании. Владельцам малого бизнеса стоит обратить на них внимание, чтобы достигнуть своей целевой аудитории.
3. Раздавайте образцы или демонстрационные версии вашего продукта или услуги
Раздавайте образцы своих услуг или продукции бесплатно. Это может показаться парадоксальным, но раздача образцов продукции бесплатно является самой сильной маркетинговой стратегией. Однажды попробовав и поняв как удивителен ваш товар, люди будут выстраиваться в очередь у вашей двери, чтобы его купить.
4. Сфокусируйте свое внимание на удовлетворении потребностей клиента
Ясно определите свои цели. Предоставление услуг больше и вне ожиданий клиентов очень им нравится, и они повторно к вам обратятся.
5. Создайте видео с вашими реальными клиентами
Создайте видео с вашими клиентами, которые получили реальные результаты. Это очень сильно воздействует на ваших потенциальных клиентов.
6. Узнайте своих идеальных клиентов
Взаимодействуйте с теми, кто является для вас целевой аудиторией. Поймите что они хотят и в чем нуждаются, это поможет вам создать полезный для них продукт.
7. Узнайте, где находятся ваши потенциальные покупатели
Выясните свою целевую аудиторию и поищите где она присутствует онлайн и офлайн. В мире цифровых технологий большинство людей забывает, что существует также и реальный мир со своим рынком, который может быть довольно эффективным для вас.
8. Стройте реальные живые отношения
Когда дело доходит до рекламы лицом к лицу – это может быть немного старомодно, но все еще эффективно для продажи ваших услуг. Результатом будут лояльные и постоянные покупатели.
9. Оптимизируйте, анализируйте, оптимизируйте и повторяйте
Никогда не останавливайтесь на текущей работе. Продолжайте учиться и всегда продолжайте проверять новые идеи, коммуникации и давать рекламу, чтобы непрерывно максимизировать вашу прибыль и достигнуть полной эффективности.
10. Помните, что не все заключается только в вашем бизнесе
Большинство предпринимателей рассказывает все это о себе, своей компании, своих продуктах и услугах, почему они настолько хорошие и т.д. Это фатальная ошибка. Вы должны инвестировать свое время и усилия в понимании потребностей ваших клиентов и затем сосредоточиться на том, чтобы их удовлетворить своими продуктами. Говорит о том, чем вас продукт будет полезен им, а не просто о том, какой он у вас хороший.
11. Напишите рекламный текст, который обращен к одному человеку
Когда ваши потенциальные клиенты читают ваш рекламный текст, они же обычно сидят у себя дома за компьютером, верно? Создайте профиль своего идеального клиента — человека, с которым вы бы хотели иметь деловые отношения — и напишите ваш рекламный текст для одного клиента. Заставьте его почувствовать, что он — единственный человек в комнате. Когда мы чувствуем себя, как будто кто говорит лично с нами, естественным инстинктом является ответ.
12. Постоянно напоминайте себе о вашей целевой аудитории
Как только вы определитесь со своей целевой аудиторией, неплохо создать для себя постоянное напоминание о том, кто они. Например, если это женщины от двадцати до сорока лет, то распечатайте картинку двух женщин такого возраста и разместите ее рядом с вашим рабочим компьютером. Тогда все, что вы будете делать будет направлено на них. Это поможет вам сосредоточиться на своей целевой аудитории.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *